ГлавнаяПубликации → Константин Зарубин, Президент DDU

Константин Зарубин, Президент DDU


Публикации 1

Публикации 1

Константин Зарубин, Президент DDU

Интерьвю с Президентом компании Digital Device Ukraine Константин Зарубин.
«Не искать готовую нишу, а самостоятельно создавать свою, абсолютно новую и неповторимую»

 

Digital Device Ukraine – комплексный интегратор визуальных систем. Специализируясь в отрасли техники для отображения видеоинформации, компания представляет на украинском рынке передовые высокотехнологические продукты и выполняет на их основе индивидуальные проекты.
Руководитель компании Константин Зарубин рассказал «Историям…» о всеобщем подготовке страны к «Евро-2012», об этапах своей карьеры и об уникальной нише, которую занимает на рынке Digital Device Ukraine.


С чего началась ваша профессиональная деятельность?

Первым местом работы после получения диплома Торгово-экономического университета по специальности «Организация и управление в торговле», стало швейцарское торговое представительство «Темде Украина» – парфюмерная торговая сеть L'Escale, которая в свое время была монополистом по поставкам эксклюзивной косметики и парфюмерии в Украине.

В чем заключались ваши обязанности?

Я открывал магазины по всей стране, был региональным менеджером по Крыму, отвечал за презентации и запуск новой продукции, проходил обучение в Женеве и Париже. За три года успешной работы я открыл десятки новых торговых точек. Теперь эксклюзивная парфюмерия для меня - приятное хобби, и моя коллекция регулярно пополняется новинками.
Затем, с 1998 по 2001 год я занимался полным циклом продаж и производства бытовой электроники у крупнейшего импортера, разрабатывал торговые концепции, строил дилерские сети, впервые выводил на рынок Украины торговые марки Scarlett, Akira и ряд других. В условиях «тотального подполья» в те годы мне приходилось заниматься абсолютно всеми бизнес-составляющими: крупным оборотом наличных денег, внешней и внутренней логистикой, персоналом, таможней, складами.

Успешно?

Успех был невероятный. Именно в то время у меня возникло глубокое понимание стиля ведения бизнеса с Китаем, Южной Кореей. И я очень дорожу заработанной в странах юго-восточной Азии репутацией успешного и честного предпринимателя. Я всегда с огромным удовольствием летаю туда в командировки, у нас очень теплые отношения с партнерами, мы относимся друг к другу с огромным уважением.
Таким образом, за десять лет работы в бизнесе я собрал мощную команду профессионалов, которая теперь составляет коллектив Digital Device Ukraine.

Как вы полагаете, что отличает вашу компанию от других игроков рынка?

Когда начал свой собственный бизнес, основной идеей была уникальность и творческая самореализация – я стремился делать то, что больше никто не делал. Не искать готовую нишу, а самостоятельно создавать свою, абсолютно новую и неповторимую. И такие перспективы открываются в сфере внедрения новейших технологий.

И с чего вы начали освоение своей уникальной ниши?

Наша компания получила статус эксклюзивного дистрибьютора уникальнейшей технологии плазменных видеостен от южнокорейского производителя, компании Orion PDP. Профессионализм и опыт (спасибо учителю Мстиславу Скоробогатову) подсказали решение о незамедлительной монополизации продукта-флагмана, известного на рынке Украины под торговой маркой INFINITE. Это было как раз накануне Оранжевой революцией, летом - мы сразу продали два огромных экрана для Центральной Избирательной Комиссии через наших дилеров. Успех пришел мгновенно.

В чем уникальность технологии?

Мы располагаем целым рядом интереснейших продуктов и комплексных разработок. Но видеостены INFINITE занимают исключительное место – плазменные панели не имеют «технологических зон» по краям экрана, поэтому изображение занимает всю лицевую сторону. Из этих панелей можно составлять сколь угодно больших размеров мультиэкраны – перед зрителем всегда будет целостная высококачественная картинка. Эта технология запатентована.
Однако мы пошли дальше. На базе отечественного конструкторского бюро (кстати, это еще одна «фишка», делающая нас уникальными на рынке) мы доработали математическую часть, что позволяет более полно соответствовать индивидуальным запросам клиентов.

Кто является вашими клиентами?

Мы работаем в разных отраслях – в первую очередь с Министерством обороны, телеканалами и в индустрии развлечений. Для них были созданы эксклюзивные доработки к базовым продуктам согласно индивидуальным требованиям. Военным необходим вывод очень точного детализированного изображения «пиксель-в-пиксель».
А телеканалы желают получать интеграцию с SDI-интерфейсом, различные дизайн-эффекты при видеомонтаже: прозрачность, градиентные переходы, выдвижения. Наша компания готова выполнить заказ любой сложности в своей отрасли. Проекты, которые мы делаем, уникальны и ответственны, часто имеют общенациональное значение. Стоит вспомнить визуализацию для Украинских недель моды, Дворца «Украина», сети Louis Vuitton. Сейчас вот занимаемся «Евро-2012», Кубком Шварценеггера.

Чем вы объясните успех Digital Device Ukraine на рынке?

Мы использовали вакуум на рынке. А затем мощно выступили, проводя успешную маркетинговую политику. В ее основе – коммуникативное воздействие, причем как на потенциального потребителя, так и на существующих рыночных игроков, которые сейчас стали нашими партнерами и дилерами.
Сейчас мы занимаем третье место в Европе по уровню продаж. Притом, что Украина еще не догнала ни одну из европейских держав ни по одному из экономических показателей. Я очень высоко поднимаю корпоративные цели и стандарты. Кстати, сейчас мы занимаемся сертификацией предприятия по международному стандарту ИСО 9001:2000.

Насколько для вас важна победа в конкурентной гонке?

Мы ни с кем не конкурируем путем ценовых войн или сравнения выдуманных мелочей. Мы знаем свою миссию и не оглядываемся на других: все истинное уникально. Не бытие формирует сознание, а сознание бытие. Наш лозунг таков: «Сознание формирует технологии».

Как проходит подготовка к Чемпионату «Евро-2012»? Будет ли использоваться INFINITE?

Не только INFINITE. Мы выполняем весь комплекс работ, связанных с отображением видео, вне зависимости от типа техники. Техническое сопровождение Евро-2012 включает в себя и развитие рекламно-информационных сетей (аэропорты, вокзалы, центры отдыха, супермаркеты) и создание центров управления и контроля, где могут быть использованы представленные нами сегодня INFINITE и интеллектуальные цифровые дисплеи VITZE. На площадях крупных городов будут установлены светодиодные табло для трансляций. Часть решений будет выполнена с привлечением технологий, кажущихся сейчас фантастикой (хотя они уже реально существуют даже в нашем ассортименте), – например, объемных видеоизображений. Наше дело - обеспечить рынок системами визуализации и сделать так, чтоб они работали.

Как вы собираетесь это осуществить?

Это отдельный вопрос. Меня штурмуют иностранные фирмы, которые хотят стать хозяевами информационного поля в Украине. Они и выстраивают бизнес-модели. В любом случае, мы в этой цепи ― системный интегратор систем визуализации.

Давайте теперь немного побеседуем на личные темы. Насколько ваша семья оказало влияние на формирование вашей личности?

Я единственный коммерсант в семье ученых, что считаю закономерным. Мне важно действовать, достигать и получать результат. Выбор сферы приложения знаний в бизнесе был, несомненно, сделан под влиянием культурно-духовных ценностей, полученных от семьи.
Мой отец, Зарубин Леонид Иосифович, доктор наук, 16 лет возглавлял КБ с ОП института «Полупроводники», специализировался на исследованиях в области сверхнизких температур и легирования металлов, а также работал над космическими госпрограммами. Мама, Раиса Александровна, проработала 33 года ведущим инженером-конструктором в Институте кибернетики им. Глушкова. Моя старшая сестра – физик-оптик, защищала докторскую диссертацию в Калифорнии.

А какое влияние оказал на вас круг чтения?

В детстве я перечитал огромное множество книг – Голсуорси, Сэлинджера, Хемингуэя… Постоянное самообразование было традицией нашей семьи - всегда быть в интеллектуальном тонусе и нести в мир любовь и созидание. Все, что было заложено родителями, этот невероятно высокий культурный уровень моей семьи дал толчок в выборе продукта для коммерческой деятельности.

Вы упоминали о коллекционировании парфюмерии. Расскажите о других ваших хобби.

Я частично финансировал полярную экспедицию на аэроглиссере. Первым ввез в Украину японских императорских собак Акита-ину (www.akita.kiev.ua). Собака для меня – часть моей жизни, здоровье. Мой пес имеет разный по деликатности подход к женщинам и мужчинам, отдельный – к хозяину. Катаюсь с дочкой на коньках. Люблю путешествия, в командировках открываю для себя Азию. Она открывается неожиданно и щедро, если у тебя самого открыто сердце. Это касается и работы. Корейцы очень ценят эмоциональную составляющую партнерства. Это невероятно, но мы ни разу за последние годы не получали в партиях товара стандартный брак.

На ваш взгляд, какие качества важны для топ-менеджера?

Чтобы достичь успеха, нельзя малодушничать, а нужно искренне любить себя и свою команду. Побольше отдавать тем, кого любишь, и тем, кто умеет принимать.

Ваши планы на будущее?

Если вы знаете, что такое квантовая голограмма, значит, вы знаете, откуда берется будущее. Наша компания – уже будущее. Вся наша команда – творцы. Как в окружности, где любая точка есть условие необходимое и достаточное.
 

Беседовала: Ирина Андрейчук

Последние новости

Новинки 2017 года от ORION

Новые LCD модули с поддержкой 4K от ORION

Аренда видеостен, сенсорных экранов и панелей

Новинка! 46" FHD MLCD LED BLU модули для видеостен CIMA DIGITEC шов 3,5 мм

Профессиональный Эталонный OLED монитор ORION 55"