ГлавнаяПубликации → Цифровая фантастика от Digital Device Group

Цифровая фантастика от Digital Device Group


Публикации 3

Публикации 3

Цифровая фантастика от Digital Device Group

Цифровая фантастика от Digital Device Group

О новейших средствах отображения видео редакция беседовала с Константином Зарубиным, коммерческим директором Digital Device Group.



Мобильный телефон – вертикальный. Бутылка (пива, водки, сока, духов, шампуня) – вертикальная. Пачка сигарет – вертикальная. Так почему же все рекламируется на горизонтальных экранах?!


Константин Леонидович, насколько мне известно, вы выводите на отечественный рынок продукт, который может изменить интерьеры бутиков, гостиниц, ресторанов и автосалонов. Расскажите об этом.

Здесь вы, безусловно, преувеличиваете. Изменятся не интерьеры, а средства отображения рекламы и информации в них. Проще говоря, мы предлагаем рынку новый инструмент продвижения – дисплеи VITZE, которые благодаря технологическим и эстетическим качествам удачно дополнят воздействие indoor-рекламы. Они состоят из вмонтированной в защитный передвижной корпус жидкокристаллической панели, оборудованной аудиосистемой и компьютером. Предназначение VITZE – демонстрация динамичной рекламы и автоматизированное предоставление информационных услуг. Люди, которые увидели наши дисплеи на выставке рекламы REX-2007, уже окрестили их динамическими ситилайтами. Такие устройства можно установить в бутиках, гостиницах, ресторанах, казино, автосалонах, банках, аэропортах. Где угодно.

Зачем? Ведь уже есть плазмы…

Давайте зайдем в любой магазин модной одежды, где висят такие мониторы. Что мы видим?! На экране манекенщицы изо всех сил пытаются продемонстрировать новинки коллекции. Только зрителям деталей не различить. Человек – вертикален, значит, его одежда тоже вертикальна, и смотреть ее нужно на вертикальном мониторе. Поэтому вертикальный формат становится популярным. И это ведь далеко не все. Стоит вспомнить сферы деятельности основных рекламодателей. Мобильный телефон – вертикальный. Бутылка (пива, водки, сока, духов, шампуня) – вертикальная. Пачка сигарет – вертикальная. Так почему же все рекламируется на горизонтальных экранах?!

Логика понятна. Это соответствует тенденциям «развитых» стран?

Современный рекламный бизнес выбирает «цифру» и интерактив. Наружная реклама слишком популярна. А indoor только начинает развиваться. Когда человек попадает во внутреннее пространство магазина или другого общественного места, статичная реклама не так сильно бросается в глаза. Часто вообще теряется. Тем временем выбирают и покупают товар именно там. Это знают и в Европе, и в Америке. Потому делают ставку на инновационные медиа, в том числе средства динамического отображения.

Национальный рынок indoor video действительно не слишком развит. А вы предлагаете инвестировать в новые решения. На какую реакцию рекламодателей вы рассчитываете?

В том-то все и дело, что существующие решения indoor video слишком обыденны и консервативны. Полувыгоревшие плазменные панели, висящие где-то под потолком. Их расположение зависит не столько от целесообразности, сколько от присутствия здесь технологических коммуникаций. Перед эксплуатацией коммуникации проводятся, но после того переместить экран уже проблематично. Дисплеи VITZE – мобильны и автономны. Нужна лишь обычная розетка. Встроенный компьютер с жестким диском может содержать рекламно-информационный контент («залитый» через USB или LAN), который будет в течение определенного времени в заданной последовательности демонстрироваться на мониторе. Управление производится посредством беспроводной клавиатуры. VITZE воспроизводит файлы любых типов – видео (DivX, MPEG), презентации Power Point, анимированные flash- и gif-заставки. Дисплей на колесиках всегда можно легко передвинуть в более подходящее место, а в случае необходимости - даже забрать на мероприятие без ущерба для интерьера (провода висеть не будут).

А не боитесь, что разобьют?

Дисплеи предлагаются с разной степенью защиты, которая определяется толщиной стекла. Базовую модель мы с удовольствием бьем кулаком по экрану на глазах у клиентов. По желанию стекло заменяется на еще более прочное антивандальное - с толщиной до 10 мм. Для indoor использования этого более чем достаточно.

Вы говорили об интерактивности VITZE. Это просто модное слово или за ним кроется конкретный смысл. Расскажите, что это значит.

Во-первых, дисплеи VITZE оснащены встроенными мощными динамиками и датчиком движения. В активном режиме устройство реагирует на приближение, - и громкость звука нарастает. То есть человек в любом случае обращает внимание на рекламу и, если захочет, может подойти поближе и ознакомиться более детально. Во-вторых, опционально дисплей дополняется touch-screen покрытием. Это сенсорный дисплей. Водит пальца по экрану и ищет нужную информацию. В интерактивной рекламе степень вовлечения потребителя несравнимо выше традиционной. Человеку интересно, приятно, полезно. Общая информация может комбинироваться с рекламной. Например, когда турист в гостинице на интерактивной карте города на дисплее VITZE ищет нужное место, тут же компьютер предлагает ему список ресторанов, услуги такси и другие сервисы. Ориентируясь на индивидуальные требования заказчика к функциональным особенностям информационной сети, конструкторское бюро Digital Device Group готово выполнить полный комплекс услуг по установке и техническому обслуживанию оборудования, а также разработке и внедрению уникальных программных решений.

Потрясающе! Если коснуться самой главной части – LCD-дисплея… Это тоже последнее достижение техники?

Дело в том, что уникальное решение по созданию активного информационного поля на базе дисплеев VITZE представлено в Украине летом 2007. Компания-производитель – известный южнокорейский разработчик DIBOSS, специализирующийся на промышленных мониторах, ориентируется в первую очередь на рынки Западной Европы, ведущих стран Азии и в особенности – США. Требования к технике в этих регионах чрезвычайно высокие. Хорошие показатели яркости и высокое разрешение WXGA (1366 x 768) гарантируют качественную передачу изображения на дисплеях VITZE. Также хотелось бы особенно отметить оригинальный и очень стильный дизайн корпуса. Разработанный для «элитных мест», он очень элегантен.

Вы планируете сотрудничать с крупными розничными сетями или все-таки делаете ставку на единичные продажи для небольших клиентов?

Вот это самое интересное. Дело в том, что дисплей VITZE может работать как самостоятельная информационная единица, и при этом любое количество дисплеев может быть объединено в структурированную сеть с дисплеями созданными на базе любых других технологий (плазменные видеостены INFINITE, LCD, проектора и проекционные «кубы», LED дисплеи…). Компания Bliscom, входящая в Digital Device Group, разработала программу управления и транспортировки данных Bliscom Net Eye. С ее помощью мы можем построить частное медиа-пространство, в которое будет объединено множество дисплеев. Передача контента будет происходить как через проводную сеть (LAN, в том числе Интернет), так и по любым беспроводным высокочастотным сетям – WiFi, CDMA, GSM. Управлять всей сетью можно даже при помощи мобильного телефона стандарта GSM. Доступны сервисы SMS-чаты, SMS-голосования, SMS-викторины. Таким образом, существуют предложения двух типов – единичная продажа и комплексные многоуровневые сетевые решения.

Слабый интерес к indoor-рекламе часто связывают с отсутствием в Украине мегасторов с адекватным интерьером. Дисплеи VITZE можно адаптировать для улицы?

Время прихода розничных сетей уровня Wal-Mart, IKEA и Carrefour не за горами. Но в целом вы правы. Действительно, к концу 2007 года Digital Device Group представит outdoor дисплеи VITZE. Модельный ряд останется прежним – диагонали 46, 57 и 82 дюйма. Эта система будет отличаться более прочным антивандальным корпусом и защитой от воздействия факторов внешней среды, в том числе влаги, температурных колебаний и так далее. Это самый настоящий и относительно малобюджетный динамический ситилайт!

Насколько гибкая политика цен на решения от Digital Device Group?

Ценовой диапазон может значительно колебаться исходя из требований заказчика. Ведь к задачам визуализации объектов мы подходим комплексно. В одних местах вполне хватит малобюджетной техники (например, традиционных плазм). У других компаний амбиции выше и они предпочтут решения HI-END класса, скажем, для показа видео с качеством HD. Кроме самой дисплейной матрицы значительные затраты будут связаны и с компьютерной частью и с корпусом усттройства.

Динамический ситилайт 82 дюйма – очень внушительно. Как я знаю, основная направленность Digital Device Group – широкоэкранные решения?

… на основе монолитной плазменной технологии, реализованной в таких продуктах как INFINITE и NeoDigm. Такая плазменная панель не имеет кромки по бокам – неизбежной технологической зоны любого PDP-телевизора или монитора.
Из модулей INFINITE MIS-4220 можно создавать стену любой конфигурации и любых размеров со стыком между модулями 4 мм.

В шоу-бизнесе обычно используется светодиодное табло. В чем преимущество монолитной плазменной технологии?

В первую очередь качество картинки. Изображение передается без искажений, зритель различает малейшие детали – даже цвет глаз любимых музыкантов или ювелирные украшения на шее манекенщицы. В обновленной модели MIS-4220, которая появилась в Украине в сентябре 2007 г., практически полностью устранены эффекты отсвечивания и блик панелей, что ощутимо повысило конкурентные преимущества INFINITE при построении дизайнов телевизионных студий и комплексов оперативного контроля в диспетчерских и командных центрах.
В настоящее время с INFINITE работает целый ряд крупнейших заведений индустрии развлечений и отдыха страны. Крупнейший проект был осуществлен для Национального дворца искусств «Украина». Две подвесные конструкции над сценой - по 20 модулей INFINITE каждая, сопровождают концерты и шоу. INFINITE установлены в ночном клубе Arena Entertainment в Киеве, концерт-холле «Сады Победы» в Одессе. INFINITE часто арендуется под разовые мероприятия, в том числе выставки. Крупные проекты – дефиле ХХ Ukrainian Fashion Week, концерты к 10-летию телеканала «Интер», трансляция финала Чемпионата Мира по футболу в ночном клубе «Победа» в 2006 г.

С футболом у Digital Device Group особые отношения… Говорят, вы немало сделали для того, чтобы ЕВРО-2012 проходило в Киеве.

Уже начались легенды! Но можно и так сказать. Техническое решение для стенда Украина-Польша на судьбоносном для нашей страны ХХХ Конгрессе УЕФА – отдельная история. Это тот конгресс, на котором страны-претенденты представляли свои проекты, свое виденье события. Самые большие сомнения у функционеров УЕФА вызывали технические возможности стран Восточной Европы. Тогда было принято решение представить Украину и Польшу в свете самых передовых технологий. Концептуальным центром стенда стала INFINITE с интерактивной картой, где посетители могли отправиться в виртуальное путешествие, посмотреть видеосюжеты.

В каких еще сферах могут использоваться представленные вашей компанией видеостены?

В рекламных целях (магазин Louis Vuitton в Киеве), в общественных местах (Центр Искусств В. Пинчука), на производстве. Но в первую очередь в телевидении. Здесь уж точно INFINITE и NeoDigm у всех на виду. Студия «ТСН» на канале «1+1», «Прогноз погоды» на «5 канале» - наши проекты. Высокие показатели монолитной плазменной техники очень важны для качественных съемок. Кстати, 16 сентября проводился первый прямой эфир «ТСН» на канале «1+1», где был в полную силу использован программно-аппаратный комплекс Bliscom Visual Optima, - наша собственная разработка.

Что это такое?

Часть технических задач с использованием INFINITE достаточно проста. На систему подается видеосигнал от одного-двух источников сигнала, и видеостена отлично работает. По умолчанию, разработчиком предоставляется ПО для выполнения простейших задач. Но практически всегда приходится решать комплексные задачи визуализации и выводить на экран разные типы файлов, например, сигнал видеозахвата с телекамер, обычный видеофайл и потоковое видео. Причем одновременно, каким-то определенным образом «закомпонованное» в плоскости экрана. Либо одновременно выводить данные с нескольких серверов прикладных программ. Тогда комплекс Bliscom Visual Optima, состоящий из программных модулей и сервера видеообработки (собственная сертифицированная разработка Digital Device Group) просто необходим. По сравнению с уже существующими на рынке аналогами, комплекс имеет большие преимущества по цене, а также может модифицироваться под индивидуальные «хотелки» клиента.

Ну что ж, очень приятно, что и в нашей стране, наконец, появились компании, работающие с «техникой на грани фантастики».

Вчера – фантастика, а сегодня реальность от Digital Device Group!

Последние новости

Новинки 2017 года от ORION

Новые LCD модули с поддержкой 4K от ORION

Аренда видеостен, сенсорных экранов и панелей

Новинка! 46" FHD MLCD LED BLU модули для видеостен CIMA DIGITEC шов 3,5 мм

Профессиональный Эталонный OLED монитор ORION 55"