Аналитики IMS Research и прогнозы роста рынка Digital Signage
Мы будем делится с Вами новостями о разработках и производстве оборудования и ПО для систем визуализации и Digital Signage в Украине и всём мире.
Инновационные технологии, нестандартные решения, интерактивные решения, новинки оборудования.
Прогнозы роста рынка Digital Signage оборудования от аналитиков IMS Research
Объем рынка оборудования и комплектующих для систем отображения информации Digital Signage в 2011 году превысил отметку в 5 миллиардов долларов США.
Кроме этого, по прогнозам экспертов, ежегодный прирост объемов продаж в сегменте Digital Signage будет составлять 8,5% и такая тенденция продлится вплоть до 2016 года.
Как сказано в докладе, большая часть рынка по-прежнему отводится дисплеям и информационным мониторам вне зависимости от их типа (будь то плазменный дисплей, жидкокристаллический (ЖК) мониторов, информационный киоск, профессиональный или индустриальный LCD дисплей с LED-подсветкой или видеостена). В итоговом объеме количества проданных устройств и в плане валового оборота, именно эти устройства занимали лидирующие строки. Если сравнивать объемы проданных устройств, то данные выглядят следующим образом: в 2011 году было продано плазменных и жидкокристаллических (LCD) дисплеев на общую сумму в 2,73 миллиарда долларов, что на 22,5% больше аналогичных показателей 2010 года. Наиболее популярными, а следовательно и наиболее продаваемыми были дисплеи с малой диагональю (диагональ экрана менее 30 дюймов). Также следует отметить тот факт, что дисплеи с традиционной ламповой подсветкой (CCFL BLU) уходят в прошлое и на их место приходят дисплеи с более яркой и технологичной LED-подсветкой (примером новой технологии может служить линейка профессиональных(индустриальных) мониторов высокого разрешения компании Orion PDP с LED подсветкой от компании Digital Device Ukraine - Промышленные мониторы (дисплеи, панели) высокого разрешения) и более тонкой рамкой дисплея.
А если учесть рост инвестиций в разнообразные сооружения социального, спортивного и торгового-развлекательного предназначения, наружную рекламу, то можно прогнозировать и больший рост информационных мониторов и дисплеев Digital Signage.
Кроме того, сенсорные экраны (мультитач экраны), которые покинули пределы рынка мобильных телефонов и планшетных ПК уверенно внедряются в системы Digital Signage, пророча в будущем прочно там основаться.
Полную версию доклада на английском языке можно проситать по такому адресу: http://imsresearch.com/report/The_World_Market_for_Digital_Signage_2012_Edition