ГлавнаяНовости → IT-методы привлечения посетителей в торговые центры

Увеличение объемов продаж ТРЦ. Интерактивные информационно-навигационные системы.


Мы будем делится с Вами новостями о разработках и производстве оборудования и ПО для систем визуализации и Digital Signage в Украине и всём мире.

 

Инновационные технологии, нестандартные решения, интерактивные решения, новинки оборудования. 

IT-методы привлечения посетителей в торговые центры

IT-методы привлечения посетителей в торговые центры



Интерактивные информационно-навигационные системы на службе привлечения посетителей и увеличения объемов продаж торгово-развлекательных центров (ТРЦ)

Информационные технологии стремительно проникают в различные сферы жизни и бизнеса, в которых традиционно использовались совершенно иные методы. И области их применения настолько разнообразны, что иногда поражают даже самое креативное воображение.


Безусловно, развитые с

траны, где конкуренция особенно сильна, впереди остального мира по разработке и внедрению этих технологий, в том числе, и по их использованию для привлечения и удержания потребителей, и увеличения объемов продаж.

Тем не менее, украинский бизнес, стремясь достичь уровня европейских коллег, также изучает и внедряет подобные технологии. Благо, путешествуя по европейским и американским городам, можно наблюдать, как новейшие информационные технологии помогают завоевать внимание потребителей, вовлекают их в интереснейший процесс и, как результат, подводят их к приятной мысли о покупке.  
 

Простой пример. Статические указатели и информационные системы, помогающие ориентироваться в торгово-развлекательных центрах.
Постепенно, шаг за шагом, обычные указатели и светодиодные табло сменяются суперсовременными интерактивными информационно-навигационными системами.

 

 

 

 

 


Представьте огромный торгово-развлекательный центр (ТРЦ). Назовем его условно Море Plaza. На входах висят большие информационные дисплеи, отображающие навигационную информацию о ТРЦ, в которых на фоне головокружительно красочного подводного мира плавают… великолепные огромные рыбы. Поневоле взгляд притягивается и хочется подойти и посмотреть поближе.

Внешне информационные дисплеи выполнены в стиле интерьера ТРЦ, поэтому аквариумы кажутся настоящими, а поскольку изображение рыб выполнено с помощью технологии 3D, то и на посетителей рыбы производят впечатление вполне настоящих.
Одна из главных задач этого устройства – помогать людям. Да-да, не только радовать глаз, притягивая посетителей в ТРЦ, но и помогать найти нужную им информацию. Дело в том, что это не банальные пассивные  информационные вывески. Это и есть упомянутая выше интерактивная информационно-навигационная система. Сенсорные накладки на экран дают
посетителям возможность при помощи легких прикосновений  самостоятельно «бродить» по меню и находить необходимую информацию об их местонахождении в ТРЦ, об имеющихся в ТРЦ развлечениях, магазинах, товарах, услугах и т.п.
    

 

Наличие подобной информационно-навигационной системы в ТРЦ – насущная необходимость. Ключевой задачей информационно-навигационных медиа систем является управление потоками посетителей (под управлением потоками понимается стимуляция интереса посетителей к товарам/услугам и направление их к точкам продажи этих товаров/услуг).

 

Ну, казалось бы, как отсутствие подобной системы может повлиять на удовлетворение посетителей от посещения ТРЦ? Очень просто. Представьте себе огромный многоэтажный ТРЦ в большом городе, длина которого составляет целый жилой квартал. При этом нет информации о том, что где находится, и нет системы, позволяющей эту информацию найти. Какое впечатление у посетителя останется от посещения подобного ТРЦ после того, как он несколько раз заблудится в магазинах- коридорах- этажах, растеряет по пути членов семьи и выйдет в квартале от парковки или остановки бесплатного автобуса, перевозящего посетителей до нужного метро? Ответ очевиден.

Впрочем, предоставлением информации о ТРЦ возможности современной интерактивной информационно-навигационной системы далеко не исчерпываются. Нужно удивить посетителей, продлить удовольствие от пребывания в ТРЦ или просто приковать внимание посетителей к информационному дисплею? Не вопрос, пожалуйста! Нужно добавить несколько дополнительных «примочек». Например, с помощью блютус посетители могут скачивать на свои мобильные телефоны нужную им информацию или различные интересные данные – путь к интересующему их магазину, фотографии, информацию о различных товарах, рекомендации по уходу за всем на свете и т.п.

 

А если посетитель проголодался, но боится, что все столики будут заняты, можно зарезервировать места в кафе, а заодно билет в кинотеатр и такси прямо у видеотерминала.

Если же идет интересный футбольный матч, и мужчины тянут жен домой, нужно позаботиться о женщинах и вывести на видеотерминал прямую ТВ трансляцию матча в HD-качестве. А если матча нет, мужчинам можно дать возможность изучить на видеотерминале автомобильные маршруты к тому месту, куда они только что купили путевки в расположенном в ТРЦ туристическом агентстве. И, одновременно, с помощью встроенного принтера распечатать выбранный маршрут на бумаге.

Но система может не только привлекать посетителей, увеличивая продажи арендаторам. Она и сама может приносить владельцам дополнительный доход в виде денег от проданного рекламного времени. Кроме того, система может иметь развлекательные функции - встроенные игры, проигрывание музыкальных клипов, показ телевизионных программ. Эт` возможности могут быть использованы как для игры, так и при проведении рекламных акций или BTL-мероприятий.

Вся система направлена, с одной стороны, на то, чтобы сделать для посетителей приход в ТРЦ ярким, запоминающимся, удобным и полезным, а, с другой, принести дополнительную прибыль и арендаторам ТРЦ и, собственно, его владельцам.

Безусловно, подобная интерактивная информационно-навигационная система является сложным многоуровневым техническим объектом. Поэтому доверять ее проектирование, монтаж, наладку и обслуживание нужно исключительно опытным профессионалам.

Профессионалы обладают рядом выигрышных плюсов. Одним из плюсов является умение и возможность сделать систему «живой», динамично развивающейся. Дело в том, что внедрение уже готовой системы отнюдь не означает, что у владельцев ТРЦ не возникнет необходимость во внесении изменений в существующую систему. Жизнь и посетители вносят корректировки, которые должны будут воплотиться в изменении интерактивной  информационно-навигационной системы.

Другой плюс профессионалов –  умение понять чего хочет заказчик, предложить ему лучшее решение, идеально сочетающее в себе соотношение цены и качества, и создать эффективную систему, которая радует глаз посетителей и наполняет кошелек владельцев.

Очень важный плюс - наличие налаженных связей с производителями устройств, из которых будет монтироваться информационно-навигационной медиа система. Например, важными составляющими являются плазменный экран, компьютер, обрабатывающий запросы посетителей, медиаплеер, и т.д. и т.п. И очень хорошо, когда компания, которая осуществляет проектировку, монтаж и запуск такой системы имеет прямые договора, минуя посредников. Это, во-первых, удешевляет проект, а, во-вторых, является гарантией хорошего знания предлагаемых устройств.


Компания Digital Devise Ukraine – это профессиональный системный интегратор, который на протяжении многих лет занимается проектированием и реализацией VIZION-решений – ярких и кретативных технических проектов: комплексов визуализации, информационных и интерактивных информационно-навигационных систем и т.д.
VIZION–идеология, которая лежит в основе VIZION–решений, построена на принципе удобной и эффективной многофункциональности. Это означает, что с помощью подобного многофункционального устройства, как интерактивная информационно-навигационная система, можно эффективно решить множество задач одновременно: получить необходимую информацию через Интернет или с помощью оператора, вызвать необходимые службы, сыграть в интерактивную игру, прорекламировать одежду от французских кутюрье, привлечь внимание посетителей, и выполнить еще множество полезных действий, решающих задачи заказчиков.

 Специалисты компании обладают большим опытом проектирования, монтажа, наладки и технической поддержки подобных интересных и эффективных технических решений.

Еще один плюс, Digital Devise Ukraine является единственным официальным импортером продукции корейской компании ORION PDP, одного из лидирующих мировых производителей плазменных панелей, с эксклюзивным правом представлять интересы производителя на территории Украины.

И если Вы хотите привлечь как можно больше посетителей, удивить их, подарить им массу положительных эмоций и заставить их снова и снова возвращаться, специалисты компании предложат Вам эффективное VIZION-решение, спроектированное с учетом Ваших требований, стилизованное под дизайн Вашего ТРЦ и максимально отвечающее соотношению цена – качество.

Последние новости

Новые LCD модули с поддержкой 4K от ORION

Новинки 2017 года от ORION

Аренда видеостен, сенсорных экранов и панелей

Новинка! 46" FHD MLCD LED BLU модули для видеостен CIMA DIGITEC шов 3,5 мм

Профессиональный Эталонный OLED монитор ORION 55"